Головна › Форуми › Програма Eduсation › Вирішення помилки з запуском Education
- Ця тема містить 20 відповідей, 2 учасника, та в останнє оновлялася 12 років, 11 місяців тому користувачем Гость.
-
АвторЗаписи
-
-
01.01.1970 о 00:00 #20515МодераторХранитель
Пропоную один із способів вирішення помилки запуска Education, коли отримуємо повідомлення firebird.msg not found.unavailable, або повідомлення про відсутність бази даних.
1. Важливо!!! Створіть резервну копію бази або просто скопіюйте її на інший диск.
2. Видаляємо програму через панель керування – встановлення та видалення програм.
3. Закриваємо процеси fbguard та fbserver через диспетчер задач.
4. Видаляємо папку firebird з Program Files та перезавантажуємо систему.
5. За допомогою утиліти для чистки реестру (наприклад wintools) знаходимо всі записи про firebird та education і видаляємо їх та перезавантажуємо систему знову.
6. Встановлюємо программу згідно інструкції, завантажуємо сертифікати та довідник.
7. Якщо пропонується створити нову базу,то погоджуємося, але потім через меню Адміністрування-Опції-База даних вказуємо шлях до нашої бази.
8. Перезапускаємо Education.Можливо це не єдиний метод виправлення помилки, але нам допоміг. Головне не забувайте про резервне копіювання!!!
-
01.01.2012 о 00:00 #22291ГостьУчасник
“Нема доступу до сервісу роботи з карткою. Можливо його вимкнено або не встановлено.”
драйвера установлены, картридер подключен.
как авторизироваться на реестреhttp://osvita.net/download.php?file=215
Для доступу на сайт встановіть сервіс по роботі з карткою, який доступний в розділі “Програми” – «Державний реєстр вищих навчальних закладів». -
01.01.2012 о 00:00 #22290ГостьУчасник
Сталкивался с такой проблемой.
Пробовал все выше указанное, после чего решил переустановить систему и установить программу заново. Все получилось. Базу данных конечно нужно сохранить. Потом устанавливаем программу по инструкции, подключаем кардридер после уведомления программы эдукейшон, ждем пока система его определит, жмем на кнопку ОК, перезагружаем систему, открываем програму, создаем новую базу(довиднык должен уже быть на месте), указываем путь, потом просто в папку DataBase вставляем свою сохраненную базу данных(заменяем). Ну а дальше запускаем программу. -
01.01.2012 о 00:00 #22289ГостьУчасник
“Нема доступу до сервісу роботи з карткою. Можливо його вимкнено або не встановлено.”
драйвера установлены, картридер подключен.
как авторизироваться на реестре -
01.01.2012 о 00:00 #22288ГостьУчасник
Сам не сталкивался с этой ошибкой, но вот, что нашел в интенете:
aaa wrote:Ошибка при запуске: «Your user name and password are not defined…»Причина: Был изменён пароль для доступа к СУБД FireBird
Необходимые действия для устранения ошибки:
1. Убедитесь что Вы не меняли Логин и Пароль для доступа к FireBird, если смена не проводилась, удалите полностью (включая каталог в который был установлен FireBird) FireBird, и переустановите FireBird.
2. Если вы меняли Логин и Пароль для доступа к FireBird, вам необходимо внести соотвествующие изменения в конфигурационный файл программы, для этого воспользуйте утилитой IniConf.exe, которая находится на сервере, в каталоге установленной программы.PS. Обычно, стандартные:
логин: SYSDBA; пароль: masterkey -
01.01.2012 о 00:00 #22286ГостьУчасник
Перевірте, чи встановлено драйвер кардрідера і чи підключений сам кардрідер.
Без кардрідера і картки (синьої) програма не працює.
Драйвер можна взяти у розділі «Програми» ( http://osvita.net/download.php?file=187 ) -
01.01.2012 о 00:00 #22287ГостьУчасник
здравствуйте! у меня такая же ошибка после установки:
Можливі причини:
Віддаленої бази данних не існує,
користувач не має право доступу.
MainServer.DbMain:
Cant format message file CProgram FilesOsvitafirebird.msg not found. Your user name and password are not defined.
Полная переустановка программы не помогаетЯ указала путь в пустую БД-папку, все оттуда удалив, запустила программу с пустой и ошибка видоизменилась на:
http://s017.radikal.ru/i418/1202/f4/cf2192a43909.jpg
Закрывая прогу и заменяя БД на резервную ошибка принимает первоначальный вид. Службы работают, файервол отключила, нод отключила. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
-
01.01.2012 о 00:00 #22285ГостьУчасник
добрый день!
при первом запуске программы появляется окно:Не знайдено жодного кардридера!
и соответственно программа не запускается.
Прошу помощи.. -
01.01.2012 о 00:00 #22284ГостьУчасник
Техподдержка посоветовала указать путь в пустую БД-папку, все оттуда удалив, запустить программу с пустой, она создаст чистую БД.
Закрыть прогу, заменить БД на резервную и рперезапустить. Вроде помогло, всем спасибо. -
01.01.2012 о 00:00 #22283ГостьУчасник
XP, пробывали отключать защиту, eset, до переустановки education она работала. Dovidnyk актуальный, сертификаты работают.
Ошибка появляется сразу, а после нажатия ОК открывается запрос путь к БД, потом опять Ошибка.
http://s016.radikal.ru/i337/1201/b1/67e62ecf9ba8.jpg -
01.01.2012 о 00:00 #22282ГостьУчасник
Какая ОС? Windows XP? После переустановки системы какую защиту ставили? Dovidnyk.rar/версия программы у Вас актуальные?
Ошибка выскакивает, когда нажимаете кнопку ОК в этой форме?
http://i31.fastpic.ru/big/2012/0130/a1/885f8f8d89316e127544a2c629feb4a1.jpgЕсли не слонжо, выложите скриншот с ошибкой.
-
01.01.2012 о 00:00 #22280ГостьУчасник
1. После установки программы компьютер перезагружали?
2. Если включен, попробуйте отключить файервол.
3. Настривали ли как-то по-особому политики безопасности?
4. С какой карточки подключаетесь к БД (обычного пользователя или админская)?
5. Устанавливали программу строго по инструкции? -
01.01.2012 о 00:00 #22281ГостьУчасник
Пробывал, карточка администратора, по инструкции
-
01.01.2012 о 00:00 #22279ГостьУчасник
Службы запущены, процессы firebird идут, файл есть, но он в папке firebird, а не в папке osvita.
Переустановил систему, переустанавливал программу, Клієнт ПТК НДІ ПІТ ЦСК, настроил, но не помогает. -
01.01.2012 о 00:00 #22278ГостьУчасник
Можливі причини:
MainServer.DbMain:
Cant format message file CProgram FilesOsvitafirebird.msg not found. Your user name and password are not defined.
Полная переустановка программы не помогаетПроверьте, есть ли этот файл и проверьте, работают ли firebird (Панель управления -> Администрирование -> Службы) – там должны бы запущены 2 службы firebird.
-
01.01.2012 о 00:00 #22277ГостьУчасник
Устанавливаем программу,Загружаем сертификаты,все ок. В подключении к БД указываем ЛОКАЛЬНИЙ сервер и путь.
Пишет:
Можливі причини:
Віддаленої бази данних не існує,
користувач не має право доступу.
MainServer.DbMain:
Cant format message file CProgram FilesOsvitafirebird.msg not found. Your user name and password are not defined.
Полная переустановка программы не помогает -
01.01.2012 о 00:00 #22276ГостьУчасник
Заработало, но на сайт реестра так зайти и не можем. Пишет, что сервер не найден и всё тут. Хотя всё сделали по инструкции установления программы поддержки работы с карточкой, картридер подмигивает, а толку – ноль.
Если сообщение об ошибке “Не найден сервер” вероятно доступ к странице блокируется из-за настроек браузера. Сделайте снимок экрана с сообщением об ошибке и вышлите на адрес тех. поддержки dodatok@osvita.net
-
01.01.2012 о 00:00 #22275ГостьУчасник
Заработало, но на сайт реестра так зайти и не можем. Пишет, что сервер не найден и всё тут. Хотя всё сделали по инструкции установления программы поддержки работы с карточкой, картридер подмигивает, а толку – ноль.
-
01.01.2012 о 00:00 #22274ГостьУчасник
Допоможіть. Дійсно, після оновлення програми до версії 1338 на етапі рестуктуризації бази даних до V.1.3.3.0, виникає помилка invalid field name DOC_TYPE_ID, програма не запускається. Раніше стояла версія 1.3.0.7, працювала нормально (мабудь не треба було і оновлювати…….)
Cтарый справочник учебных заведений. Получите новый справочник с помощью функции “Отримати довідник реєстра” на сайте http://reestr.osvita.net/diploma/
-
01.01.2012 о 00:00 #22273ГостьУчасник
Допоможіть. Дійсно, після оновлення програми до версії 1338 на етапі рестуктуризації бази даних до V.1.3.3.0, виникає помилка invalid field name DOC_TYPE_ID, програма не запускається. Раніше стояла версія 1.3.0.7, працювала нормально (мабудь не треба було і оновлювати…….)
-
01.01.2012 о 00:00 #22272ГостьУчасник
Після оновлення програми до версії 1338, виникає помилка invalid field name DOC_TYPE_ID, програма не запускається
-
-
АвторЗаписи
- Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .