Головна › Форуми › Програма Eduсation › Обновление программы
- Ця тема містить 12 відповідей, 2 учасника, та в останнє оновлялася 12 років, 11 місяців тому користувачем Гость.
-
АвторЗаписи
-
-
01.01.1970 о 00:00 #20416МодераторХранитель
После обновления, программа не запускается, выскакивает ошибка.
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0406/9f/51f1bcfbf918896caa0cd0dae9be169f.jpg -
01.01.2012 о 00:00 #21980ГостьУчасник
Спасибо
-
01.01.2012 о 00:00 #21979ГостьУчасник
Новая проблема. При использовании карточки оператора, пишется сообщение о том, что нужно обновить информацию.
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0407/6b/729fd1625a3736748f9769f0718a856b.jpg
Далее идет окно, как при регистрации нового оператора.
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0407/42/ad1d77df717308746846060349dcd742.jpg
После чего выскакивает ошибка
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0407/1c/b1f8cef396733656f4ccff8a4e4f091c.jpg
После этого, программа продолжает работать, но, по-моему, это не нормально.Пробовали перерегистрировать, переподписать и заблокировать/восстановить. Не помогло. Версия программы 1.3.1.4
Выставили обращение разработчику, если проблема с карточками будет поправлена, то только в следующей версии.
-
01.01.2012 о 00:00 #21977ГостьУчасник
Да. Проблема решена. Спасибо.
-
01.01.2012 о 00:00 #21978ГостьУчасник
Новая проблема. При использовании карточки оператора, пишется сообщение о том, что нужно обновить информацию.
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0407/6b/729fd1625a3736748f9769f0718a856b.jpg
Далее идет окно, как при регистрации нового оператора.
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0407/42/ad1d77df717308746846060349dcd742.jpg
После чего выскакивает ошибка
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0407/1c/b1f8cef396733656f4ccff8a4e4f091c.jpg
После этого, программа продолжает работать, но, по-моему, это не нормально.Пробовали перерегистрировать, переподписать и заблокировать/восстановить. Не помогло. Версия программы 1.3.1.4
-
01.01.2012 о 00:00 #21976ГостьУчасник
Программист Вам выслал dll, “реструктуризация базы данных” прошла успешно? Проблема исчезла?
-
01.01.2012 о 00:00 #21974ГостьУчасник
Прошу прощения, ошибка не такая же.
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0406/a1/5890bf8674dc44097f7d0fafb55b28a1.jpg -
01.01.2012 о 00:00 #21975ГостьУчасник
Если база не очень большая, заархивируйте её, пожалуйста, и пришлите на education@osvita.net
В письме укажите проблему, номер версии программы, с которой Вы пытаетесь перейти на 1.3.1.4., и свой контактный телефон. -
01.01.2012 о 00:00 #21972ГостьУчасник
Сделал все, как Вы описали. С новой БД, вроде, все нормально работало. После ее замены и запуска программы, происходит “реструктуризация базы данных” и выскакивает эта же ошибка.
-
01.01.2012 о 00:00 #21973ГостьУчасник
Поняла, спасибо. Передала проблему программисту.
-
01.01.2012 о 00:00 #21970ГостьУчасник
Да, скачал(в смысле, запросил – прислали), заменил.
-
01.01.2012 о 00:00 #21971ГостьУчасник
Сохранить в одельном каталоге сертификаты, базу DEGREE.GDB, справочник.
Попробуйте еще раз удалить программу через установку и удаление.
После деинсталяции удалить каталог C:Program FilesOsvita полностью, если там ничего кроме Education нет.
Установите программу. Подложите сертификаты и справочник, базу пока не подкладывать.
Сделать первое подключение. Если первое подключение пройдет удачно, то закройте программу, подложите старую базу вместо создавшейся новой и попробуйте подключиться уже в свою базу с данными. -
01.01.2012 о 00:00 #21969ГостьУчасник
А новый справочник Вы вчера/сегодня скачали с сайта “Державного реєстра вищих навчальних закладів”?
-
-
АвторЗаписи
- Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .